Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Февраль-март 2011
 Art   Beauty   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • CarsВ мире моторов
Стильные штучки–2011

Конечно, не стоит увлекаться чересчур экстремальными вариантами, но и ограничивать любимую привычным выбором «черного на черной коже» уже несколько странно. Приятно проявить немного фантазии для привнесения в свой автопарк новых ярких красок. Герои этого обзора обладают всеми качествами для покорения женских сердец. Их молодость, стиль, манеры и легкий намек на бунтарство мало кого оставят равнодушными…

Стильные штучки–2011

Эталон

В новом поколении Mercedes SLK имеет все шансы вернуть себе титул самого желанного из компактных открытых спорткаров. Как и ожидалось, немецкие разработчики не стали радикально менять проверенную годами формулу успеха SLK. Однако в Mercedes в каждом поколении SLK стараются удивить инновационным техническим решением. Сейчас же в компании продолжили совершенствовать конструкцию крыши. Благодаря новейшей технологии Magic Sky Control панорамная крыша становится прозрачной или, напротив, затемненной одним нажатием кнопки.

В очередной раз SLK подкупает своим безупречным стилем и высочайшим уровнем проработки. В Mercedes очень серьезно относятся к своему компактному спорткару, стараясь наделить его всеми достоинствами старших братьев. Внешность новинки получилась эклектичной: SLK словно вобрал в себя все самые удачные кузовные элементы других свежих моделей компании. В целом SLK сохранил свою элегантность, однако теперь явно выглядит более агрессивно и динамично. Броские детали вроде диодных полосок фар и вставок в передних крыльях сочетаются со штрихами, адресованными настоящим ценителям автомобильного искусства. Сложная объемная подача капота и боковых дверей может вызвать восторг эстетов. Пока для нового SLK предлагается несколько вариантов двигателей о четырех и шести цилиндрах мощностью от 184 до 306 сил. В новом поколении все модели SLK стали экономичнее примерно на 20–25 процентов, что будет приятно отметить в долгом путешествии по Европе. Самый быстрый SLK 350 тратит на разгон 0–100 км/ч 5,7 секунды. Позднее появится и более мощная AMG-версия, вероятно, с мотором V8.

Стильные штучки–2011

Красавчик

У Evoque Coupe есть все шансы «взорвать» нишу небольших премиум-кроссоверов, поразив всех своим смелым дизайном. Прямых конкурентов у этого 3 дверного автомобиля сейчас просто нет: на фоне скучных одноклассников он представляется если не космическим аппаратом, то уж точно концепт-каром из будущего. Однако вслед за Coupe начнется выпуск и 5 дверной версии Evoque, которая также выглядит весьма авангардно. Оба автомобиля имеют равную длину и ширину, но 5 дверный Evoque оказывается выше примерно на 3 см.

Оформление интерьера также свидетельствует о желании компании привлечь новых клиентов. Здесь нет и намека на характерные для марки Range Rover сдержанные и консервативные решения. Если согласно заводской мифологии флагманский Range Rover вызывает ассоциации с роскошными яхтами, то интерьер Evoque оказывается куда ближе по стилю к скоростным катерам. По своей внутренней атмосфере Evoque становится самым молодым и спортивным во всей линейке Range Rover. Гамма двигателей призвана удовлетворить все пожелания будущих владельцев. Наибольшей популярностью будут пользоваться турбодизели мощностью 150 и 190 сил. Но для темпераментных водителей предусмотрен и энергичный бензиновый турбомотор в 240 сил. С ним на разгон 0–100 км/ч у Evoque будет уходить чуть больше 7 секунд.

Стильные штучки–2011

Экзотика

В Nissan первыми начинают выпуск серийного открытого кроссовера. Традиционно боссы автомобильных концернов игнорировали этот перспективный сегмент, отдавая предпочтение куда более спорным проектам. И только в Nissan рискнули вывести свой Murano СrossCabriolet на рынок. Как подсказывают название и дизайн передней части кузова, CrossCabriolet построен на базе популярного Murano. Однако отказ от жесткой крыши стал только первым шагом в преображении Murano. Автомобиль лишили пары боковых дверей, что положительно сказалось на жесткости кузова. Впрочем, для удобства доступа к заднему дивану оставшиеся двери увеличили в длину на впечатляющие 20 см. Благодаря высокой посадке в CrossCabriolet будет удобно как передним, так и задним пассажирам.

По запасу свободного места в салоне CrossCabriolet может дать фору многим 4 местным кабриолетам, особенно в зоне для ног задних пассажиров. Слегка разочаровывает разве что объем багажника: 215 литров со сложенной крышей и до 340 литров с поднятой. Этого мало для продолжительного путешествия большой компанией, но вполне достаточно для двоих. Зато в Nissan предусмотрели в мягком верхе сразу две секции с окошками – на привычном месте сзади и над головами задних пассажиров.

По своей технической начинке CrossCabriolet не отличается от привычного Murano. Автомобиль будет выпускаться с 3,5 литровым V6 в 265 сил, вариатором и полноприводной трансмиссией. В Америке CrossCabriolet оказывается дороже хорошо оснащенного Murano примерно на 7 тысяч долларов. В Nissan предусмотрели для Murano CrossCabriolet шесть цветов кузова, три варианта отделки салона и выбор между темной и бежевой мягкой крышей.

«Стильные штучки–2011»
Журнал «De Luxe». Февраль-март 2011

Самые популярные материалы номера:

Свадебные платья Alexander McQueen FW 2011
Хочешь обнять небо – купи звезду
Гардероб современного мужчины
«Умный» чайник от Bork
Слил сургуч на мамбе и затарился лучком

Также рекомендуем:

Rexton II. Элегантная экзотика
Renault. Французский деликатес
Top luxury-автомобилей
Моторные яхты уходящего года
Эксклюзивный тюнинг