Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Декабрь-январь 2011
 Art   Beauty   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • EventsАфиша городских событий
«Трон: Наследие»

23 декабря во всех кинотеатрах страны стартовала премьера нового долгожданного фильма Disney «Трон: Наследие».

«Трон: Наследие»

ЗРИТЕЛИ фантастической премьеры фильма «ТРОН: Наследие» откроют для себя сложную, увлекательную виртуальную вселенную, в которой есть место и ностальгии, и новейшим технологиям, поразительным визуальным эффектам и передовому дизайну. Они увидят хорошо знакомых героев в новой реальности, которая 30 лет назад казалась невозможной. Пронзительная история о взаимоотношениях отца и сына, убедительные и яркие персонажи – «ТРОН: Наследие» сочетает правду жизни с богатой визуальной фантазией и захватывающим действием в формате 3D.
Талантливый молодой режиссёр Джозеф Косински представил на суд зрителей свой дебютный фильм «ТРОН: Наследие». До этого Косински снял несколько весьма удачных и отмеченных призами рекламных роликов, в том числе для компьютерных игр «Halo» и «Gears of War», а также для марок Nike, Lincoln, Hummer и Chevrolet. В своей работе он использует познания в архитектуре, дизайне, инженерном деле и музыке. Джозеф согласился ответить на наши вопросы и раскрыть некоторые секреты.

— Джозеф, какой была первая реакция на идею создания фильма «ТРОН: Наследие»?
— Ну, конечно, первым было «Вау!». Эта идея изначально обладала большим потенциалом и обещала стать чем­то невероятным. Первый фильм «ТРОН» задал очень высокий стандарт на совершенно разных уровнях, так что создание второго фильма стало непростой задачей. Это был вызов. Но это восхитительно, когда ты думаешь о том, как ты это сделаешь в 2010 году. Поэтому моей первоначальной целью стало собрать тот же состав, который я так полюбил ещё со времён первого фильма. Но при этом я обдумывал, как бы сделать новый фильм более инновационным по нынешним меркам.

«Трон: Наследие»

— Вам было страшно начинать работать над таким масштабным проектом?
— Страшно? Нет, страшно не было. Я был восхищён открывающимися возможностями. Я не знаю, скорее я даже обрадовался, поскольку у меня появилась возможность снова вернуться в тот мир.

— На ваших плечах такая большая ответственность. Как Вы собирались реализовывать этот проект? Это же очень непросто.
— Знаете, только теперь, три года спустя, я понимаю, как много мы уже сделали и сколько ещё впереди. Мне кажется, осталось ещё очень много того, за что я ещё так и не взялся. Поэтому я не могу с уверенность сказать, что мы это сделали.

— Джозеф, в своей работе Вы всегда стремитесь к совершенству?
— Наверное. Попытаюсь Вам рассказать, что я чувствую. Я постоянно обдумываю какие­то мысли, возможности, что ещё надо сделать, как было бы лучше. Постоянно. Сам я очень люблю ходить в кино. И как режиссёр я замечаю мельчайшую деталь в кадре. Каждая деталь должна быть на своём месте, чтобы картина и ощущение получились целостными. Но в то же время я остаюсь зрителем, и мне очень важно при создании фильма учитывать всё как режиссёру и понимать, как будут воспринимать его зрители.

— Какие трудности возникают при реализации современных 3­D технологий? Наверное, с 3­D фильмами куда больше работы?
— Я думаю, сам процесс съёмки с началом использования 3D камер не сильно изменился, но это довольно медленный процесс. Особенно, если вы делаете качественную картину. Это не трансформирование в 3D формат. Мы сразу снимаем в 3D и это действительно сложно. Каждый кадр надо адаптировать для обоих глаз, что значительно прибавляет работы. Но надеюсь, что оно того стоит. Камеры стали больше и массивнее, но в целом большинство задач остались прежними, прежде всего, труднее стало актёрам. Это связано со спецификой процесса. Иногда они уже были готовы снять целую сцену, но техника этого не позволяла. Нам потребовалось намного больше дней, чем если бы мы снимали с помощью обычной техники. Фильм состоит из большого количества эпизодов, иногда мы заканчивали съёмки в 5­-6 утра после полного 16-­ти часового рабочего дня. Хотя тут, наверное, дело не столько в камерах, сколько в костюмах, иногда, чтобы одеть или снять один костюм требовался, по меньшей мере, целый час!

— А Вам самому было интересно примерить костюмы?
— Конечно, интересно было испытать всё на себе. Но я одевал только те костюмы, которые проще носить. Хотя я бы всё равно не сказал, что это просто. Вообще актёры очень настаивали, чтобы в последний день съёмок я обязательно был в костюме.

— Есть ли какие­-то сцены, которые зрители не увидят в фильме в связи с ограничением бюджета или времени? Пришлось ли что-­то сократить или убрать?
— Да, к сожалению, такие моменты есть. Даже в кино нам приходится идти на компромиссы. Осталось несколько моментов, которые нам бы хотелось видеть в фильме, но, увы. Например, были и другие интересные транспортные средства, которые должны были появиться в кадре, но некоторые автомобили являются символами, которые мы просто не смогли использовать в фильме.

— После такого колоссального опыта, который Вы получили на съёмках фильма «ТРОН: Наследие», готовы ли Вы снять что­то ещё более масштабное? Может быть что­то регулярного формата?
— Вы знаете, это всё зависит от творческой заинтересованности. Потому что так плодотворно и так долго работать с фильмом, чтобы эта работа приносила удовольствие, можно, только если это действительно интересно. Мне хочется, чтобы процесс меня затягивал. И тогда уже не важно, какого формата будет работа. Надеюсь, будет ещё немало проектов, которые будут вдохновлять на творчество и бросать нам вызов.

— Вы творческая личность. Вас что­-то привлекает помимо кино?
— Вы знаете, я получил образование в области дизайна и архитектуры. И мне это действительно очень нравится. Я учился в школе архитектуры и успешно её окончил, но вся прелесть в том, что в фильме мне удалось совместить два моих самых любимых занятия: кино и архитектуру. Я вместе с другими дизайнерами и архитекторами активно участвовал в творческом процессе: нам нужно было полностью воссоздать архитектурный облик виртуального мира и посредством дизайна, где мы использовали очень много света, подчеркнуть некоторые визуальные особенности пространства.

— Джозеф, большое Вам спасибо за интервью.

««Трон: Наследие»»
Журнал «De Luxe». Декабрь-январь 2011

Также в этом разделе:

Фанера для чиновников
«Полное» шоу или мода в Сибири
«Трон: Наследие»
Как он съел лапшу
Мумий Тролль открыл «параллельные миры»
Исповедь гламурного алкоголика
Индия стала ближе
Женское лицо «Filarmonica квартета»
Выбор «De Luxe»
Год Кролика встречают пельменями
Аполлоны в мехах
Зелёный шершень долетел до Новосибирска
«Людистенный» монументализм
Рождественская Mimika
Тото Кутуньо спел на языке любви
В вихре Снежного Бала

Самые популярные материалы номера:

Катя Старикова вошла в историю
Секрет женской красоты – здоровье!
5 самых роскошных подарков
Тото Кутуньо спел на языке любви
Что у нас в портфеле? Учимся покупать активы в правильных пропорциях

Также рекомендуем:

Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Триумф «Глобуса» в Москве
Хочешь обнять небо – купи звезду
Николай Цискаридзе — король танца
«Божественная прима». Из Мариинки с любовью