Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Декабрь-январь 2011
 Art   Beauty   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • EventsАфиша городских событий
Аполлоны в мехах

Мех снова в фаворе! Причем особенно сильно «меховая лихорадка» поразила западную fashion­-индустрию в части мужских линий pret­-a-­porter.

Недели мод в Париже, Милане и Нью­Йорке показали, что большинство модельеров считают мех самой горячей тенденцией сезона осень­зима 2010­2011 года. А уж как эту тенденцию интерпретировать, тут мастера высокого дизайнерского искусства соревнуются на подиумах кто во что горазд: то полностью облачают моделей в мех, то демонстрируют исключительно детали – воротники и рукава, шапки, варежки, унты, или предлагают более практичное решение: мех на груди­спине­плечах, а на боках и рукавах более мягкие элементы (например, текстиль или кожа). Так какое же место занимает мех в мужской моде сегодня, какие образы наиболее актуальны, а также насколько новосибирская публика подхватила «меховую лихорадку» – на все эти вопросы мы отвечаем сегодня.

Галерея образов

Аполлоны в мехах Какие ассоциации возникают у вас при словах «мех для мужчин», или, если хотите, «брутальный мех»?

Кто-то представляет себе современного жителя шумного мегаполиса, эдакого метросексуала, укутывающего свое ухоженное, доведенное до совершенства тело с ног до головы в меховое произведение искусств; мужчину, любящего, и что важнее, умеющего выглядеть на миллион долларов, привыкшего если не шокировать и эпатировать публику своим внешним видом, то уж точно вызывать завистливые взгляды.

У кого­-то же, наоборот, все эти разговоры о мужском мехе спровоцируют мысли о героях произведений Джека Лондона, искателей приключений времен «золотой лихорадки», суровых, опаленных жгучим морозом лицах и высоких, монолитных, облаченных в объемные шубы силуэты.

Кто­то из нас сразу вспомнит об аристократии Петербурга и других европейских столиц ХIХ столетия, когда представители знатных фамилий и сословий щеголяли в изделиях мехом наружу, демонстрируя тем самым и в том числе свое положение и статус.
А большинство, при упоминании о мужском мехе, представляет себе древних людей, главной целью которых было выживание – охота и защита от мира полного опасностей и трудностей – в любом случае, подсознательно рождаются образы брутальных самцов. А мода на брутальность, силу, настоящую мужскую харизму и стать всегда будет в тенденции, как никогда не выйдет из моды классика.

Кстати, аксессуары – меховые унты, как у Chanel, шлемы, варежки, жилеты поверх пальто, как у Gianfranco Ferre Furs этой зимой и другие элементы также напоминают нам о первом предназначении мужчины на земле – быть воином, охотником, защитником. И эти акценты как нельзя кстати дополняют образ воинствующего героя в суровых климатических условиях или мужчины­охотника в диких таежных лесах.

Портрет покупателя

Как же наши, новосибирские мужчины, отреагировали на эту тенденцию в мире моды? Для получения ответа мы обратились к директорам лучших меховых магазинов и выяснили, добралась ли брутальная мода до Новосибирска и каков портрет покупателя мужского меха.

Оказывается, мировая мода на мех еще не в полной мере докатилась до новосибирского establishment, и, если наши мужчины и одеваются в меха и шубы, то это в основном коллекции деловых моделей, классического кроя и четких форм с мехом норки в качестве основного элемента декора, либо в качестве основного материала. Такие, как, например, марка итальянской брендовой одежды Manoel Cova by Jun. Главными потребителями классической одежды из норки у нас являются представители банковской сферы, органов власти и бизнес­сообщества. На первый взгляд модели этих коллекций просты и односложны, но главной «изюминкой» являются как раз монохромные луки, а также оригинальность идей в виде меховых подкладок и отстегивающихся элементов, тщательно и безукоризненно смоделированных.

Авангардные же модели не пользуются популярностью, поскольку основными покупателями этих шедевров в основном являются творческие, склонные к эпатажу люди, а новосибирская творческая интеллигенция пока не может себе позволить одеваться по европейским стандартам.

Как нам пояснили владельцы салонов, основным покупателем меха в нашем городе является мужчина от 40 до 65 лет с достатком выше среднего, который предпочитают классические модели шуб и дубленки натуральных оттенков, таких как темно­коричневый, горький шоколад, и неизменный глубокий черный. Есть среди покупателей и представители рафинированной публики, с более европейским, «не провинциальным», как прокомментировала одна из управляющих салонов элитного меха, мировоззрением – эти покупатели предпочитают оттенки меховых изделий цвета виски, беж, хаки, кофе, а также светло­коричневый и модный в этом сезоне оттенок camel.

Второе место принадлежит молодым представителям сегодняшнего бизнес­сообщества – это молодые мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, с более свободным видением и восприятием, достаточно продвинутые и предпочитающие одеваться только в лучшее и эксклюзивное ­ вещи первых коллекций модных домов Милана, Парижа, Лондона и Нью­Йорка. Именно они смогут оценить остромодные в этом сезоне жилеты «под рысь» и другие всевозможные его интерпретации, где в качестве основного материала используется каракульча, лиса и даже волк от признанного эксперта в мире моды, в том числе меховой, – Gianfranco Ferre Furs.

Ещё раз о мехе

Особо популярна сегодня среди покупателей меховых изделий норка во всех ее проявлениях, в виде старой доброй шубы в пол, по­аристократически шикарной, а также отделки ворота или спинки изделия. Кроме того, очень актуален сегодня фишер (скрещенный кунец и соболь) и бобрик ­ в парках и пальто. Это происходит вопреки мировым тенденциям, где, наоборот, есть спрос на меха из волка и лисы.

Да и в целом рафинированная новосибирская публика еще не готова вдохнуть «модный эфир», задувающий с Запада, с подиумов ведущих домов. Все­таки в большинстве своем наши мужчины более чем консервативны и готовы удовлетворять любые прихоти и причуды своих любимых модниц, но сами не спешат облачаться в шедевры меховой модной индустрии и авангардные модели верхней одежды.

Александра Евдокимова

«Аполлоны в мехах»
Журнал «De Luxe». Декабрь-январь 2011

Также в этом разделе:

Фанера для чиновников
«Полное» шоу или мода в Сибири
«Трон: Наследие»
Как он съел лапшу
Мумий Тролль открыл «параллельные миры»
Исповедь гламурного алкоголика
Индия стала ближе
Женское лицо «Filarmonica квартета»
Выбор «De Luxe»
Год Кролика встречают пельменями
Аполлоны в мехах
Зелёный шершень долетел до Новосибирска
«Людистенный» монументализм
Рождественская Mimika
Тото Кутуньо спел на языке любви
В вихре Снежного Бала

Самые популярные материалы номера:

Катя Старикова вошла в историю
Секрет женской красоты – здоровье!
5 самых роскошных подарков
Что у нас в портфеле? Учимся покупать активы в правильных пропорциях
Тото Кутуньо спел на языке любви

Также рекомендуем:

Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Хочешь обнять небо – купи звезду
Николай Цискаридзе — король танца
Триумф «Глобуса» в Москве
Ирина Хакамада