Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Декабрь-январь 2011
 Art   Beauty   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • CarsВ мире моторов
ALL­ROAD SHOW «докатилось» до Сибири

В середине декабря на территории базы «Локомотив» в Заельцовском парке состоялось событие, которое наверняка привлекло внимание многих любителей быстрой езды и почитателей европейского автопрома – ALL­ROAD SHOW, крупнейший в России мультибрендовый тест­драйв

ALL­ROAD SHOW «докатилось» до Сибири

НОВОСИБИРСК стал последним в списке городов, которые удостоились столь широкомасштабной акции.
Официальными организаторами auto­event`а в Новосибирске стали Multi Motors Group Rus компания из Санкт­Петербурга, а также компания Michelin – ведущий производитель одноименных высокотехнологичных шин и поставщик готовых смазочных продуктов.

Программа мероприятия, к слову сказать, предлагалась достаточно насыщенная – от пресс­конференции с исполнительным директором «Multi Motors Group RUS» Ириной Захаровой, бренд­менеджером компании «Патриот Авто» (официальному дилеру PEUGEOT) Ольге Пономаревой и редактором газеты «За рулем­Сибирь» Михаилу Фокину, до индивидуального тест­-драйва.

Разговор начался с темы «правого руля» и государственных программ, поддерживающих инициативы по полному отказу от аукционных автомобилей. Г­н Фокин заявил о том, что не видит в этом проблемы, как человек, который сам сравнительно недавно ушел от эксплуатации аукционных японских автомобилей и пересел на «европейца». Также г­н Фокин выразил свою уверенность в том, что сегодняшняя возросшая покупательская способность среднего класса, а также развитие системы автокредитования не может не сказаться положительно на ситуации с продажами европейских авто.

Г­н Фокин также посетовал на пресловутый менталитет российского автолюбителя, который скорее купит аукционный автомобиль из Японии или Кореи, нежели новый, дилерский, более дорогой, в том числе и в части его обслуживания. На данный момент удельный вес праворуких автомобилей в сибирском регионе достаточно внушительный – порядка 70% авто. «Хотя эти показатели постепенно снижаются!» – тут же оговорился Фокин.

ALL­ROAD SHOW «докатилось» до Сибири

Чуть позже прозвучал оптимистический прогноз от представителя концерна «PEUGEOT» о том, что 2011 год должен стать «годом дилеров бюджетных авто». Однако никаких примеров положительной динамики в цифрах также не было приведено. Г­жа Пономарева также оптимистично заявила о нормализации с продажами по основным маркам: «К 2012 году многие дилеры, в том числе и наша компания надеются вернуться на докризисный уровень, к показателям 2008 года! Рынок сейчас растет!» – обнадежила г­жа Пономарева собравшихся журналистов, а представитель организатора тест­драйва Multi Motors Group Rus Ирина Захарова предложила встретиться уже в весеннюю сессию проводимого мероприятия ALL­ROAD SHOW и понять, насколько оптимистичные прогнозы дилеров оправдались.

К моменту начала тест­драйва все четыре представителя семейства «пыжиков», а именно модели Peugeot 207, Peugeot 308 SKD, Peugeot 3008, Peugeot 4007SKD, выдержали испытание суровыми климатическими условиями Сибири и тридцатиградусным морозом. Хотя несколько «подкачал» в этом плане «гвоздь программы» Mitsubishi Lancer Evolution VIII – разогревать его пытались в течении 30 минут.

Зато на этой серийной версии раллийного автомобиля можно было почувствовать себя вторым пилотом, получить мощный выброс адреналина и насладиться захватывающими эмоциями настоящих гонок. Управлял «лансером» профессиональный пилот гоночного авто. Две минуты захватывающей «карусели» с визгом тормозов и крутящими моментами помогли согреться и получить заряд бодрости до конца дня.

В целом, мероприятие получилось заслуживающим внимания. Несмотря на жгучий мороз и длительную регистрацию на тест­драйв, а также явный рекламно­маркетинговый посыл по раскручиванию партнеров и организаторов мероприятия, все отчасти все это напоминало турслет активистов за здоровый образ жизни с соответствующими атрибутами спортивного мероприятия.
Надеемся, что питерцы из ALL­ROAD SHOW еще не раз удивят сибиряков – любителей активного отдыха насыщенностью своей культурной программы и новыми тестируемыми марками авто. Ждем весенней сессии!

Александра Евдокимова

«ALL­ROAD SHOW «докатилось» до Сибири»
Журнал «De Luxe». Декабрь-январь 2011

Самые популярные материалы номера:

Катя Старикова вошла в историю
Секрет женской красоты – здоровье!
5 самых роскошных подарков
Что у нас в портфеле? Учимся покупать активы в правильных пропорциях
Тото Кутуньо спел на языке любви

Также рекомендуем:

Rexton II. Элегантная экзотика
Renault. Французский деликатес
Top luxury-автомобилей
Моторные яхты уходящего года
Эксклюзивный тюнинг