Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Ноябрь 2010
 Art   Beauty   Business   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Home&Interior   Law&Order   Menu 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • Home&InteriorДом, милый дом
Кофе и круассаны на «кухне» французского бизнеса

Круассаны, булочки и кофе – привычный завтрак во Франции – стране, ценящей красоту, стиль и модные тенденции. Именно так, в своих привычных традициях, Кристоф Ру, директор магазина Леруа Мерлен, провел первую публичную встречу с новосибирскими журналистами.

На пресс-завтраке Кристоф поделился результатами проделанной за два года работы, а также планами на будущее.

Кофе и круассаны на «кухне» французского бизнеса

Осенью 2008 года, в разгар кризиса, Новосибирск стал первым городом Сибири, в котором появилась французская сеть товаров для дома «Леруа Мерлен». За это время полтора миллиона клиентов смогли ощутить на себе настоящий европейский сервис на рынке DIY (Do-ityourself). Благодаря столь блестящим результатам (которые позволили компании, по ее данным, занять 35-40% новосибирского DIY), компания «Леруа Мерлен» получила дальнейший импульс к росту в нашем регионе. Таким образом, в конце 2009 года был открыт магазин в Омске, в апреле 2011 начнется строительство магазина в Красноярске (коммерческий центр «Планета»), а к концу 2012 года планируется открытие второго магазина на правобережье Новосибирска, площадью 12 тыс кв м, что даже несколько больше первого.

Кроме расширения розничной сети в Сибири, в 2012 году запланировано открыть в Новосибирске региональный склад для обслуживания магазинов всех сибирских городов: Новосибирска, Омска, Красноярска и Иркутска.

Сотрудничество с местными производителями – одно из ключевых направлений развития региональных партнерских отношений, заявляет директор магазина. «Леруа Мерлен» получает 13% всех поставок магазина от 58 местных поставщиков, большая часть, из которых производители. Всего местные производители поставляют 5000 наименований продукции. Благодаря сотрудничеству с «Леруа Мерлен» пять поставщиков-производителей из региональных стали федеральными, что является немаловажным вкладом в развитие региона, считают сотрудники магазина. Помимо этого, компания намерена оказывать помощь своим поставщикам в получении кредитов.

Правда, от озвучивания других цифр г-н Ру старательно уклонился. Не назвал он ни размер среднего чека, ни обороты магазина, ни зарплату сотрудников, заявив, что и так сообщил слишком много. Удалось только узнать, что размер квартальной премии составляет до 75% от месячного жалованья, а сам оклад у рядового сотрудника и директора отличается впятеро. В компании успешно работают социальные лифты – буквально за пару лет каждый старательный сотрудник может сделать успешную карьеру, а затраты на обучение и повышение квалификации у «ЛМ» просто беспрецедентны. Отношения между рядовым составом и администрацией очень доверительные: так, в частности, в кабинете г-на Ру по внутренним правилам компании дверь вообще не закрывается.

На вопрос – в чем заключается успех компании, господин Ру ответил: «Успех компании в правильных ценах, у нас дешевле, чем у конкурентов, и об этом нам говорят клиенты. Мы постоянно проводим маркетинговые исследования, по результатам которых узнаем о том, что предпочитают покупатели, чего им не хватает, и по каким ценам они способны это приобрести, оправдывая их ожидания, мы добиваемся успеха».

По словам Кристофа, компания не стоит на месте, они постоянно расширяют грани своих возможностей. Так, например, с 2011 года планируют начать работу над каталогом магазина, и запустить идею продажи товаров через Интернет; в ближайшие два года постараются открыть небольшие магазины, подобные французским, с товарами для декорирования помещений.

Приятно удивляет и то, что именно новосибирский «Леруа Мерлен» стал первым магазином сети в России, в котором был запущен проект «Школа ремонта». Благодаря этому проекту любой желающий может попробовать свои силы в области строительства и ремонта.

Кристоф несколько раз повторил, что удивлен и очень рад результатам работы в Новосибирске. «Ссылка» в Сибирь позволила не только продвинуться на рынке DIY, но и узнать больше о России, ведь для французов Россия – это лишь Москва и Санкт-Петербург. Теперь господин Ру сможет рассказать друзьям из Франции об еще одной части нашей страны – Сибири, что мы не передвигаемся в санях на оленях, не здороваемся за лапу с медведями, а в строительстве и обустройстве некоторых из наших «чумов» задействованы материалы и мебель из «Леруа Мерлен».

Ольга Кузьмина

«Кофе и круассаны на «кухне» французского бизнеса»
Журнал «De Luxe». Ноябрь 2010

Также в этом разделе:

Кофе и круассаны на «кухне» французского бизнеса
Очищение воздуха без всяких проблем
На страже вашего комфорта
Herman Miller Sayl Chair
Ваш дом - ваша гордость

Самые популярные материалы номера:

МЕЗОФАТ. Мезотерапевтическая липосакция
Чудесная история о Златовласке Рапунцель и её друге Флине
Виски как шедевр
Татарстан экспортировал счастье в Сибирь
ПИФы. Инструмент для начинающих

Также рекомендуем:

Кулер vs. пурифайер. Кто кого?
SPA-зона «под ключ» от профессионалов
ЖК Каменский — новый город для тебя
Сумка Ricky от Ralph Lauren — главный тренд сезона
Больше, чем просто кухня