Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Сентябрь-октябрь 2010
 Art   Beauty   Business   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Health   Home&Interior   Law&Order   Menu 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • EventsАфиша городских событий
Осень… Пора встречать Новый год!

Казалось бы, начало октября — совсем еще не время задумываться о встрече Нового года. Однако Татьяна Савиных, руководитель одного из крупнейших праздничных агентств города, человек с опытом работы в этой сфере более 15 лет, так не считает. В интервью главному редактору DL она подробно объяснила почему.

— На дворе начало осени — не рановато ли хлопотать о корпоративном новом годе?
Осень… Пора встречать Новый год! — Совсем нет. Если у вас достаточно большой коллектив, то заниматься этим вопросом нужно даже с сентября. Нужно проанализировать пожелания сотрудников, определить какие-то доминантные пожелания и уже исходя из этого разработать форму проведения праздника — так, сказать, пассивный отдых либо интерактив. Когда падают первые листья, уже хочется подвести итог уходящему году, назвать лучших сотрудников, понять, что за это время достигнуто. Для всего этого и существует новогодний корпоратив. Кроме того, если вы хотите заполучить на свой праздник лучших актеров и певцов, известного конферансье, именитого фотографа, забронировать хорошую площадку для праздника и заказать в типографии красочные пригласительные — учтите, что многие хотят того же самого, и октябрь — оптимальный месяц. Чуть позже вы можете просто не успеть.

— Ну, с календарем подготовки разобрались. А что вообще сейчас происходит в нише праздничных услуг? Бытует мнение, что кризис основательно почистил ряды компаний, и на рынке остались только крупные проверенные игроки…
— Может, где-то это и так. Но в нашем бизнесе, увы, пока происходит наоборот. Появилось очень много новых людей, которые чаще всего не имеют даже никакого юридического лица, не составляют договоры и, соответственно, не несут никакой ответственности за результаты работы. У них нет офиса, нет расчетного счета, они требуют сразу же строго определенную сумму «в конвертике». Это уже должно насторожить. Грамотное агентство никогда сразу не назовет всю сумму по телефону, а только по каждой конкретной позиции. Большой праздник — слишком сложная вещь, чтобы оценить его вот так на глазок.

Осень… Пора встречать Новый год! — От чего вы бы еще хотели предостеречь компании в погоне за дешевизной?
— Наверно, хотела бы вспомнить афоризм Козьмы Пруткова и посоветовать не обнимать необъятное. Часто человек, ответственный в фирме за проведение праздника, прописывает задание и отправляет его сразу в двадцать, в тридцать праздничных агентств, чтобы получить оптимальную стоимость праздника. В результате у него в голове к концу года возникает полный хаос, а выигрывает обычно такие тендеры компания с низкой ценой и столь же невысоким качеством услуг. Поэтому советую всегда сужать круг потенциальных партнеров до пяти. Так будет легче принять решение.

— Как человек со стороны может понять, хорошее перед ним агентство или плохое?
— Агентство со стажем и репутацией не боится показать письменные отзывы клиентов и, если нужно, дать их контактные телефоны. Хорошее агентство отвечает по всем пунктам договора и не стесняется пригласить к себе в офис. У него всегда есть обширное портфолио, например, горячая десятка последних событий. Оно всегда четко назовет стоимость каждой услуги и ответит про техническое обеспечение (какая аппаратура будет применяться, как проходит процесс). Грамотное агентство никогда не предложит в качестве наполнения праздника «самих себя» — у них есть масса других предложений, от классической музыки до оригинального жанра. Опытная компания составит хронометраж праздника с точностью до минуты с учетом внутренней логики развития событий. Всегда присутствует парад идей: клиенту могу выдать десять и более сценариев праздника с кратким эссе к каждой идее. Задача грамотного агентства — не сорвать одноразово денег, а гармонизировать ожидания заказчика.

Мы, праздничное агентство Татьяны Савиных, готовы дарить людям радость. Это наша основная миссия. Радость не делят друг с другом, как горе, ее приумножают. В нашей стране пока еще плохо умеют пользоваться виртуальными услугами — такими как наши и не всегда понимают, чего это на самом деле стоит. Да, праздничные услуги нельзя потрогать или попробовать на вкус — но при всех их эфемерности Новый год обязательно должен принести радость и чувство психологической разгрузки. Ваш бюджет тоже будет приумножен: деньги вернутся в виде повышенной производительности труда, лояльности и желания работать в этой фирме. Ведь эмоции — основа для будущей деятельности!

Праздничное агенство Татьяны Савиных
Новосибирск, ул. Коммунистическая, 48а, офис 416.
Телефон: (383) 362 12 31, 362 12 32, 2922-511.
e-mail: vip@prazdnik.nsk.ru , vsem@prazdnik.nsk.ru
prazdnik.nsk.ru

«Осень… Пора встречать Новый год!»
Журнал «De Luxe». Сентябрь-октябрь 2010

Также в этом разделе:

De Luxe соблазнил целый ночной клуб
Быстро. Чисто. Доступно
Лиз Митчелл: «Я не растаманка»
Осень… Пора встречать Новый год!
Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Высокие блондинки в черных ботинках
Мастер белого блюза
Хинди-руси бхай-бхай
«Астерос» развивает бизнес на территории Сибири
Гоблин стал акыном
Бомарше сыграли по-французски
Canon колесит по России
«Дубровский» — в инновационной версии

Самые популярные материалы номера:

ЖК Каменский — новый город для тебя
Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Свободные радикалы полезны для организма
Незабываемая брачная ночь
De Luxe соблазнил целый ночной клуб

Также рекомендуем:

Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Хочешь обнять небо – купи звезду
Николай Цискаридзе — король танца
Триумф «Глобуса» в Москве
Ирина Хакамада