Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Сентябрь-октябрь 2010
 Art   Beauty   Business   Cars   Events   Finance   FrontRunners   Health   Home&Interior   Law&Order   Menu 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • CarsВ мире моторов
Волки приходят в города

Volkswagen выходит на российский рынок с комфортабельным пикапом Amarok. Что в переводе с языка североаме-риканских индейцев означает «волк». Сейчас спрос на пикапы во всем мире велик как никогда — годовой объем продаж более 2 миллионов автомобилей. А раз так, то и Volkswagen постарался откусить свой кусок сладкого пирога.

Волки приходят в города

ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Новый пикап — собственная разработка немецкого концерна. С 1989 по 1997 год на заводе Volkswagen в Ганновере производили пикап Taro, бывший почти полным аналогом (за исключением некоторых бензиновых моторов) пикапа Toyota HiLux. Но об этой «рабочей лошадке», любимой мелкими предпринимателями и фермерами, сейчас стараются не упоминать. Потому что Amarok будет бороться за совсем других клиентов, желающих купить машину не для работы, а, напротив, для отдыха. Причем отдыха весьма активного. Новый пикап как внешне, так и по части оснащения салона неоднозначно просится в гараж человека далеко не бедного. Единый для всего современного модельного ряда Volkswagen стиль внешнего оформления позволяет поставить пикап рядом с внедорожником Touareg или кроссовером Tiguan — стыдно не будет. Автомобиль получился красивым, гармоничным, мужественным и, главное, практичным. При том что объем салона претендует на рекордный объем, а значит, запросто может вместить пятерых пассажиров, сталось место и для приличного грузового отсека, куда помещается средний по размеру квадроцикл или целая гора спортивного инвентаря. В первое время будет доступна версия с двойной кабиной. Позже появится одинарная двухместная, но с огромным грузовым кузовом. Очевидно, что, заслужив репутацию у частных клиентов, Volkswagen двинется в сторону клиентов корпоративных. Имея длину 5,25 метра, Amarok и по габариту и по цене займет среднее положение между популярными пикапами формата Ford Ranger и большими, типа Nissan Navara. Базовая версия Amarok с задним приводом предлагается в России за миллион (без малого) рублей.

ВЫБРАТЬ ПРОСТО

Всего на российском рынке будут три комплектации: Base, Trendline и Highline. Базовая версия имеет задний привод и минимальное оснащение. Однако нет никакого сомнения, что многие из тех, кто уже имел дело с пикапами, будут смотреть на самую доступную версию весьма пристально. Многим полный привод просто не нужен. Наличие блокировки заднего дифференциала и внушительные параметры геометрической проходимости позволяют преодолеть большинство проселочных дорог в любое время года. Если же Amarok будет второй или третьей машиной в семье, на которой ездят исключительно на рыбалку (летом) и на дачу, то с некрашеными бамперами и зеркалами можно смириться.

Стальные колеса заменить неоригинальными легкосплавными, а также «весла» стеклоподъемников кнопками не сложно и не дорого. Вопрос гарантии на электрооборудование — на совести владельца. Хочется «все и сразу, но без излишеств» — стоит доплатить за Trendline. Получаем жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в коробке передач. То есть настоящий вездеход, а не просто комфортный грузовик. Тут уже и крашеные бамперы, и полный электропакет, и «музыка» с CD, и кондиционер, и легкосплавные колеса в придачу. Надо полагать, что именно эта комплектация станет самой популярной. Для любителей роскоши есть Highline: к оптимальной версии добавляется хром снаружи и в салоне, 17-дюймовые колеса, расширители арок, климат-контроль и улучшенная аудиосистема.

Для всех комплектаций дилеры обещают широкий ассортимент дополнительного оснащения: хромированные дуги в кузов, хардтопы и жесткие крышки багажного отсека, подножки — все, что душе угодно.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Amarok будут собирать на аргентинском заводе Volkswagen. Наш рынок отлично знаком с южноамериканскими моделями марки: аргентинские Jetta и мексиканские Beatle ездят по российским дорогам и есть не просят, так что качество сборки обсуждать нет никакой причины. Интереснее поговорить о моторах. Пока что их два. Это самые современные дизели с системой питания Common Rail — очень экономичные и экологичные.

Оба мотора имеют объем два литра. Самый мощный, 163-сильный, имеет две турбины, 122-сильный — одну и изменяемую геометрию впускного коллектора. Средний расход солярки — 7,6 и 7,8 литра на 100 км пути соответственно. И это очень здорово, потому что при запасе топлива 80 литров Amarok способен пройти без дозаправки больше 1000 километров!

Разумеется, не обошлось и без электроники. Базовая версия оснащается системой ABS, а также антипробуксовочной ASR и электронной блокировкой дифференциала EDL. Более богатые версии, оснащенные системой курсовой стабилизации ESP, могут похвастаться также помощниками, актуальными при спуске и подъеме в горах. Первая называется Hill Descent Assistant, вторая — Hill Hold Asist. Спускаясь с холма, можно регулировать скорость тормозами и газом (как во всех «фольксвагеновских» внедорожниках нового поколения). Hill Hold Asist хорош тем, что удерживает машину на подъеме до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Заслуживает упоминания еще полезная кнопочка, включающая «внедорожный» режим ABS. Специальная программа допускает легкую блокировку колес, что сокращает тормозной путь на грунтовой дороге и в рыхлом снегу.

ВОЗИМ ГРУЗЫ

Не верьте глазам своим! Кажется, что Amarok имеет очень просторный салон и короткий кузов. Это не так! Просто модель по своим пропорциям несколько отличается от привычных пикапов. Берем линейку и убеждаемся: габарит грузовой платформы составляет 1555 мм в длину и 1620 в ширину. Расстояние между колесными арками рекордно большое — 1222 мм, что позволяет грузить европалету поперек! Высота бортов — 525 мм. Надо еще сильно постараться, чтобы набить кузов до разрешенного предела в одну тонну!

Разумеется, такие автомобили будут таскать прицепы с водными мотоциклами, катерами и «коневозками». Максимальная масса прицепа — 2,8 тонны. Если в путь отправляются только водитель и пассажир, то заднее сиденье двойной кабины можно сложить и взять кучу вещей в салон.

Вообще автомобиль претендует не только на лидерство в классе пикапов, но и способен оттянуть часть клиентов у продавцов внедорожников менее престижных марок. При разработке пикапа в Volkswagen особое внимание уделяли управляемости и безопасности. Так, кроме фронтальных подушек безопасности можно заказать боковые. Как было уже сказано ранее и как хорошо видно на фотографиях, автомобиль вовсе не производит впечатление «фермерского». Он уместен и на парковке у бизнес-центра и на престижном курорте. Разумеется, как и любой пикап, длинный и широкий, Amarok не особенно удобен в городской толчее.
Однако владельцы пикапов, куда менее поворотливых и динамичных, чем Amarok, придерживаются иного мнения. Подчас именно внушительный габарит становится преимуществом в толчее плотного трафика.

«Волки приходят в города»
Журнал «De Luxe». Сентябрь-октябрь 2010

Самые популярные материалы номера:

ЖК Каменский — новый город для тебя
Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Свободные радикалы полезны для организма
Незабываемая брачная ночь
De Luxe соблазнил целый ночной клуб

Также рекомендуем:

Rexton II. Элегантная экзотика
Renault. Французский деликатес
Top luxury-автомобилей
Моторные яхты уходящего года
Эксклюзивный тюнинг