Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Май 2010
 Art   Beauty   Business   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Relax   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • CarsВ мире моторов
Еще одна звезда в созвездии Subaru

28 апреля компания «МАКС-моторс» официально открыла монобрендовый дилерский центр Subaru.

Еще одна звезда  в созвездии Subaru

По словам генерального директора Тамары Щербанёвой, открытие было необходимостью: «В нашем городе, где автомобили Subaru пользуются особым спросом, представление этой марки трудно вообразить без современного дилерского центра с высоким уровнем обслуживания своих клиентов. По нашему мнению, салон, в первую очередь должен быть уютным. То, что не хватало клиентам Subaru вчера — доступно сегодня».

Центр общей площадью более 2000 квадратных метров осуществляет продажу новых автомобилей Subaru (Forester, Impreza, Impreza WRX STI, Legasy, Outback, Tribeca), оригинальных запчастей и аксессуаров, а также предлагает своим клиентам полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей.

В шоу-руме представлены модели 2010 года Legasy пятого поколения и Outback четвертого поколения. Новые модели отличает особая динамика, безопасность и экономичность. Кстати, американское издательство Ward’s Automotive Group признало Outback 2010 модельного года автомобилем с самым красивым интерьером среди других в своей ценовой категории (из 40 претендентов).

К услугам посетителей автосалона — зона отдыха, детский уголок, беспроводной интернет.

Специалисты дилерского центра уверяют, что могут подобрать автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями каждого клиента. Кроме того, в салоне представлена услуга Trade-in. По желанию клиентов в отделе кредитования и страхования предлагаются различные программы.

Подходят к концу подготовительные работы к запуску сервисного центра, а также ведется подготовка нулевого этажа, предназначенного для хранения новых автомобилей. Современный сервисный центр будет оборудован 11 постами. Клиентам получат услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, все виды диагностики и ремонта.

На пресс-конференции, посвященной открытию первого в 2010 году салона Subaru в Новосибирске, можно было услышать ответы на следующие вопросы:

— Каковы планы продаж на 2010 год и самая востребованная модель Subaru?
— За первую неделю до официального открытия салона было заключено 12 договоров, в планах на месяц 20-25 автомобилей. Со стороны может показаться, что Subaru выбирает, в основном, молодежь, но на самом же деле интерес не зависит от возраста, и покупатели марки — рационалисты, а наиболее востребованными являются Impreza и Tribeca.

— Какова же в дальнейшем судьба первого дилера Subaru в нашем городе?
— Если брать рынок на перспективу, то здесь нет однозначного ответа. Прямой зависимости между двумя салонами не существует, но открытие второго, конечно же, неспроста: качество обслуживания будет выше, под стать марки Subaru, ну а судить уже потребителю.

— Почему же именно Subaru?
— Наш выбор представлять эту марку в Новосибирске не случаен. Мы искренне рады появлению в нашем портфеле мирового бренда, автомобили которого обладают особой харизмой и имеют большое количество поклонников в нашем городе. Переговоры велись с весны 2009 года, были вложены собственные средства, и мы рассчитываем на прибыль от продажи и сервиса в примерных пропорциях 70/30 соответственно.

— Эти автомобили идеально подходят под дороги и климат в Сибири, — раскрывает секреты Илья Каменский, руководитель департамента развития дилерского центра. — У новосибирцев информационный и технический голод по Subaru. Который мы будем восполнять тест-драйвами, в том числе и по бездорожью, ибо внешне или же на сухом асфальте всех достоинств Subaru не узнать.

Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. Subaru («указывающая путь», или «собирающие вместе»). Это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом. Примечательно, однако, и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Subaru.

Наталья Малышева

«Еще одна звезда в созвездии Subaru»
Журнал «De Luxe». Май 2010

Самые популярные материалы номера:

Tag Heuer: телефон и суперкар
Ударили по шарам
Неделя моды в Новосибирске
Фоторамка от Martin Szekely
Кожа как персик

Также рекомендуем:

Rexton II. Элегантная экзотика
Renault. Французский деликатес
Top luxury-автомобилей
Моторные яхты уходящего года
Эксклюзивный тюнинг