Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Март-апрель 2010
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   News   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • NewsСвежие новости
Еще один китайский трофей

Китайская Zhejiang Geely Holding Group выкупила шведский автоконцерн Volvo, ранее принадлежавший Ford, за 1,8 млрд. долл., принадлежащий Ford. Сделка была совершена в штаб-квартире Volvo в Швеции. Официальный представитель Volvo Пер-Ааке Фреберг также подтвердил информацию о состоявшейся продаже бренда.

Ранее представители Ford заявляли, что компания рассматривает продажу Volvo как часть своей стратегии one Ford, которая предполагает усиление таких брендов, как Ford, Mercury и Lincoln. Ford Motor уже продала принадлежавшие ей Aston Martin, Jaguar и Land Rover, а подразделение Volvo Cаrs выставила на продажу в декабре 2008 г.

Volvo Group является вторым по величине в мире производителем грузовых автомобилей, также они производят коммерческие автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Убытки компании за 2009 год составили более 2 млрд. долл. Потери связаны с малым спросом на продукцию компании в Европе и Северной Америке. Вместе с тем объем продаж набирает оборот в Индии и Китае. Напомним, что на данный момент китайцам уже принадлежит бывшее подразделение General Motors — Hummer.

По неофициальным данным, Geely планирует выпускать на новом заводе в Пекине до 300 тыс. автомобилей Volvo в год уже к 2011 г. Их производство будет происходить в рамках плана по оздоровлению этого убыточного бренда. Zhejiang Geely — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, объем продаж которого по итогам минувшего года вырос на 59% — до 325 тыс. 413 единиц. При этом сама компания рассчитывала на меньшее. Продажи автомобилей за декабрь прошлого года стали лучшими за всю историю Geely.

По мнению экспертов, приобретение Volvo позволит Geely укрепить позиции на рынках Китая и Европы. Остается надеется, что в Китае Volvo не затеряется в массе дешевых местных марок.

Нам удалось побеседовать с коммерческим директором ЗАО «СТС-автомобили», которое с 1998 года представляет торговую марку «Мерседес-Бенц» на российском рынке, Павлом Голигровым:

— Как скажется на качестве переход бренда в китайские руки? И кто следующий, по вашему мнению?
— К сожалению, на качестве это скажется значительно. Следующим будет тот, кого подкосит кризис, но это точно не «Мерседес-Бенц», потому что китайцы уже собирают наши автомобили для внутреннего рынка.

— Скоро ли мировой автопром оправится от кризиса? Что будет с рынком автомобильного ритейла в этом году?
— Думаю, к 2011 году положение изменится, а в 2010 цены стабилизируются на уровне прошлого года. И мы лично ожидаем прироста по некоторым маркам, поскольку имеется определенный сегмент клиентов, который с годами расширяется, они покупали и будут покупать наши автомобили.

Наталья Малышева

«Еще один китайский трофей»
Журнал «De Luxe». Март-апрель 2010

Также в этом разделе:

Распродать за три дня
Прикосновение к сладкой жизни
Еще один китайский трофей
Граф Монте Кристо споет в Новосибирске
Photo & fetish
«Аванта». Воплощение ваших замыслов

Самые популярные материалы номера:

Алексей Чадов стал «ботаником»
Французское кино
Живые манекены в МЕГЕ
Пещера для богатых
Самые здоровые кухни мира

Также рекомендуем:

Распродать за три дня
Граф Монте Кристо споет в Новосибирске
«Аванта». Воплощение ваших замыслов
Прикосновение к сладкой жизни
Еще один китайский трофей