Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Март-апрель 2010
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   News   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • Home&InteriorДом, милый дом
Перезагрузка SONY

В конкурентной борьбе за потребителей компания Sony решила пойти по пути инноваций.

Перезагрузка SONY В ответ на яркий и, естественно, завидный успех Apple в последние годы, компания Sony заявила, что в ближайшее время выведет свой бренд на принципиально новый уровень. Cтремление продиктовано не задетым самолюбием, а вполне реальным снижением продаж из-за нехватки инновационных продуктов и технологий. Впрочем, пока все действия, направленные на достижение цели, сильно напоминают этапы пройденного пути детища Стива Джобса.

Например, желая представить потребителям и клиентам нечто принципиально новое, руководство Sony открыло в Японии большой монобрендовый магазин, заполоненный электронными терминалами и менеджерами, рассказывающими о новинках, сыплющих советами и подсказками. Нечто подобное мы уже видели, не так ли? И это нечто называлось Apple Genius Bar.

Совсем недавно Sony запустила on-line видеосервис Qriocity, предоставляющий за определенную плату доступ к огромному количеству фильмов, телешоу, музыке и даже играм для Playstation. С другой стороны, уже давно существует портал iTunes, и впору устраивать конкурсы из серии «найдите 10 отличий». По сути, все мультимедийные «инновации» от Sony так или иначе цитируют достижения Apple. Однако в арсенале электронного гиганта еще есть несколько козырных карт.

Желая обойти Samsung Electronics, нынешнего лидера в области плоскоэкранных телевизоров, Sony активно инвестирует в разработку домашних 3D-видеосистем и доступные по цене решения уже на подходе. Кроме того, заключила соглашения с Intel и Google по совместной работе над проектом Google TV, который позволит выходить в интернет одним кликом телевизионного пульта.

«Перезагрузка SONY»
Журнал «De Luxe». Март-апрель 2010

Также в этом разделе:

Пещера для богатых
Перезагрузка SONY
Продаётся остров

Самые популярные материалы номера:

Алексей Чадов стал «ботаником»
Французское кино
Живые манекены в МЕГЕ
Пещера для богатых
Самые здоровые кухни мира

Также рекомендуем:

Кулер vs. пурифайер. Кто кого?
SPA-зона «под ключ» от профессионалов
ЖК Каменский — новый город для тебя
Сумка Ricky от Ralph Lauren — главный тренд сезона
Больше, чем просто кухня