Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Март-апрель 2010
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   News   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • EventsАфиша городских событий
Мужская музыка Дениса Майданова

Его песни давно поют и Иосиф Кобзон, и Александр Маршал, и другие звезды российской эстрады, а сам он начал петь свои песни в 2009 году. В этом году вышел первый альбом «Я буду знать, что ты любишь меня» с программной песней «Вечная любовь». В недавнем гастрольном туре Дениса Майданова Новосибирск стал одним из городов, где его ждали и встречали овациями. Мы побеседовали с ним до начала концерта.

— Ваши песни давно с успехом поют и Кобзон, и Маршал, и Ветлицкая, и Хлебникова, и другие певцы. А как пришла мысль самому исполнять свои песни?
— За долгое время работы в Москве в качестве композитора я написал много песен и для себя тоже. Я их просто не выпускал, а складывал в шкаф как в копилку. Как говорится, песни ждали своего часа. А многие были написаны еще до 2001 года, когда я приехал столицу покорять. Лет до двадцати-двадцати двух я сам исполнял популярную музыку, а потом перешел в разряд композиторов. Что касается того, что теперь я сам запел свои песни, то долгое время их в моем исполнении слушала только моя жена Наташа. Она меня и убеждала в том, чтобы я начал их петь сам. Общаясь за кулисами со многими деятелями отечественного шоу-бизнеса, с медиа-персонами и руководителями радиостанций, я тоже слышал от них вопрос: «Ты, конечно, пишешь для исполнителей музыку. А для себя что-нибудь есть?», я начал им показывать эти песни, и все в один голос стали говорить о том, что это нужно выпускать на публику. Так что понемногу все сложилось, моим ресурсом стали связи и опыт. Я стал тем исполнителем, песни которого становятся популярными без денег и без продюсера. Моими «деньгами», вложенными в проект «Денис Майданов», стали годы работы, то есть все это оплачено моим честным трудом. Мне тридцать три года, наверное, все вовремя произошло.

Мужская музыка Дениса Майданова — Расскажите о себе.
— Родился и вырос я в городе Балаково Саратовской области. Прожил там двадцать четыре года. Детство посвятил спорту — футболу. Занимался и дзю-до, и волейболом. А потом была травма, и в этот момент появилась гитара — кто-то показал первые аккорды. Первую песню написал в тринадцать лет. Дальше — больше, все шло постепенно: Дом пионеров, Дом народного творчества… Я прошел путь от руководителя вокально-инструментального ансамбля до начальника отдела, — пригласили в администрацию города, я работал в управлении культуры, проводил большие мероприятия и городского и международного масштаба. Я работал на своей студии, писал песни для местных исполнителей, делал аранжировки. Сложился какой-то замкнутый цикл, который мог остаться таким же еще на десять-двадцать лет. Мне этого было мало, и я, в конце концов, переехал в Москву, посвятил себя композиции и стал писать песни для артистов эстрады. Это было и моим творческим путем, и средством для существования. На эти деньги покупались еда и одежда, снималась квартира. Вот в таком режиме прошло восемь лет.

— В 2009 году началась сольная карьера?
— Я не говорю о том, что перестал писать песни для эстрадных исполнителей. Нет, я продолжаю это делать, потому что, слава богу, автор разноплановый: сегодня могу написать рок, завтра — шансон, послезавтра — эстрадную песню. Эти песни будут продолжать появляться и находить свое место. Но сольная карьера — это сейчас для меня основное, потому что если хочешь достичь успеха, то нужно этому посвящать много времени. Эта деятельность сегодня забирает меня полностью. Кроме того, что выпущен первый альбом, начался для меня гастрольный год. В этом же году будет выпущен второй альбом. Пришло время писать для себя. Я сейчас в полной мере могу позволить себе писать все, что не высказал раньше.

— То, что вы писали песни для разных исполнителей, это как-то сказывается на вашей собственной манере?
— Песни для исполнителей более подвержены влияниям музыкального рынка и вкусам самих исполнителей. А сам я как автор-исполнитель могу себе позволить не гнаться за рынком и писать то, о чем думаю. Как правило, здесь уже главное — это гармония со слушателями, потому что всегда были такие авторы, которые шли кто в ногу со временем, а кто и поперек. Но у всех — у Высоцкого, Талькова, Цоя — был контакт со слушателем, потому что разговаривают не на языке поп-музыки а на общечеловеческом языке. Я пою о реальных историях, которые близки каждому человеку.

— Москва слезам не верит, как известно. Многие не решаются сделать этот важный шаг и отправиться покорять столицу. Что вам помогло решиться на это?
— Черты характера должны быть соответствующие у музыканта, кроме того, что он хорошо пишет музыку, играет или поет. И все нужно делать вовремя. Я поехал в Москву в двадцать четыре года, это, я считаю, поздно уже. Потому что пока есть силы, молодость, азарт, желание доказать, изменить что-то — все это нужно делать. Потом начинаются проблемы — дом, семья, и быт съедает творца. Мне очень нравится западный образец, когда сначала нужно выучиться и чего-то достичь, а потом, уже после тридцати лет, жениться. У нас умудряются в двадцать жениться, в двадцать два развестись, потом через пару лет снова жениться и снова развестись. Словом, если чувствуешь в себе силы — езжай, покоряй. Но я знаю такие примеры, когда люди ломались, потому что слишком надеялись на Случай. А случай, как и судьбу, нужно стимулировать, и лежа на диване, ничего не дождешься. В своем городе я уже был кем-то и чего-то достиг, а в Москве пришлось начать с нуля. Я начинал со съемных комнат, прошел сложный путь и жутко гордился, когда в первый раз купил машину. Надо своей цели отдать время — это важно.

— Ваши песни произрастают из вашего мужского характера, из вашей позиции. Этим они и ценны?
— Наш творческий подиум перенасыщен женоподобными исполнителями и очень не хватает нормальных мужчин, от которых чувствуется сила, энергетика и уверенность. Это — тоже часть воспитания нации, если хотите. Есть резонанс на мои песни, многие, действительно, говорят так же, как вы, — что таких песен не хватало. Выходя на сцену и вообще приходя в мир музыки, нужно четко понимать, что ты несешь с собой. У меня у самого мужская позиция по жизни, и вырос я на такой музыке. Я люблю наш старый рок — Бутусова, Сукачова, группу «Чайф». Мне удобно быть самим собой и петь то, что я хочу. Время все расставило на свои места, шоу-бизнес докризисный почистился, все легкомысленное поотлетало, и успех Григория Лепса, Сергея Трофимова, моих песен показывает, что у народа изменились музыкальные пристрастия. Пришло время вечных ценностей, нормальных героев и честных исполнителей.

Светлана Сибирская

«Мужская музыка Дениса Майданова»
Журнал «De Luxe». Март-апрель 2010

Также в этом разделе:

Алексей Чадов стал «ботаником»
Мужская музыка Дениса Майданова
«Ледниковый период» в Новосибирске
Полярные страсти от Алексея Попогребского
Мужская карта — это серьезно
Французское кино

Самые популярные материалы номера:

Алексей Чадов стал «ботаником»
Французское кино
Живые манекены в МЕГЕ
Пещера для богатых
Самые здоровые кухни мира

Также рекомендуем:

Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Хочешь обнять небо – купи звезду
Николай Цискаридзе — король танца
Триумф «Глобуса» в Москве
Ирина Хакамада