Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Февраль 2010
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe

Исследование читательской аудитории журнала «De Luxe»


Образование:

77.9% — имеют высшее или незаконченное высшее образование.


Возраст:

88,7% люди в возрасте от 30 до 55 лет.


Род деятельности:

32,1% — руководители разного уровня. 23,3% — ведущие сотрудники с высшим образованием.


Уровень доходов:

«Материальных затруднений не испытываем, при желании могли бы приобрести дачу или квартиру»
14,3% — доля постоянных читателей издания 0,2% — доля населения Новосибирска от 16 лет*

«Наших заработков хватает на все, кроме таких дорогих приобретений, как дача или квартира»
72,6% — доля постоянных читателей издания 9,5% — доля населения Новосибирска от 16 лет


Стиль жизни:

«Если мне что-то понравилось, я сразу делаю покупку»
55% — доля постоянных читателей издания 33% — доля населения Новосибирска от 16 лет

«Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы»
64% — доля постоянных читателей издания 29% — доля населения Новосибирска от 16 лет

«Главное для меня при выборе товара — его качество»
95% — доля постоянных читателей издания 77% — доля населения Новосибирска от 16 лет

«Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых»
26% — доля постоянных читателей издания 12% — доля населения Новосибирска от 16 лет

«Я часто хожу в престижные, дорогие магазины»
43% — доля постоянных читателей издания 9% — доля населения Новосибирска от 16 лет

«Я внимательно слежу за модой»
56% — доля постоянных читателей издания 20% — доля населения Новосибирска от 16 лет

*(по данным Российского индекса Целевых групп, апрель 2008 г.)


Цели исследования:

Описание читательской аудитории издания.


Метод:

Личное интервью с читателями, получающими по месту жительства или самостоятельно берущими издание в местах их распространения.


Выборка:

1018 личных интервью.
Модель выборочной совокупности соответствует модели распространения газеты.
Все точки распространения газеты были классифицированы по типам: коттеджи, элитные квартиры, офисы, рестораны, супермаркеты, модные бутики, фитнес-центры, кафе-бары, автосалоны, ночные клубы, казино, боулинги, средства связи, бизнес-центры, салоны красоты, медицинские центры, мебельные и интерьерные салоны.


Место проведения

Места проведения интервью выбирались в соответствии со схемой распространения издания.