Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Февраль 2010
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • EventsАфиша городских событий
Про Хью Гранта, медведя с банкой чая и Сару Джессику Паркер

Февральскую премьеру новой комедии «Супруги Морган в бегах» предварил своим приездом в Москву популярный во всем мире актер Хью Грант. Сероглазый красавец частенько играет романтических героев, но в этот раз ему досталась роль женатого мужчины, у которого возникли проблемы с женой (ее играет Сара Джессика Паркер).

Про Хью Гранта, медведя с банкой чая  и Сару Джессику Паркер Об этой своей роли Грант сказал так: «Этот фильм дал мне не так уж много нового в творческом плане, сколько, наверное, мог бы дать. Но зато я испытал новые чувства, потому что здесь не такой сюжет, когда я встречаюсь со странной девушкой. Здесь уже другой вид романа, если хотите, уже следующая его стадия, ведь речь идет о браке, и ты уже уверен в женщине. Возможно, моему герою становится даже немного скучно». Одним словом,
его герой Пол позволил себе расслабиться на стороне, а супруга, само собой, не простила. Актер говорит: «Пол отчаянно пытается вернуть Мэрил. Он приглашает ее на примирительный ужин. А, выйдя на улицу, супруги становятся свидетелями убийства. Очень важными свидетелями. Киллеру удалось увидеть их лица, поэтому ФБР решает включить их в программу защиты свидетелей».

Хью Грант представил фильм на премьерном сеансе в московском кинотеатре «Каро Фильм Октябрь», а незадолго до этого встретился с журналистами в отеле The Ritz Carlton, где ответил на вопросы.

— Как вам понравилось то, что герои отправляются в маленький городок и там находят пути к примирению? Не считаете ли вы, что в больших мегаполисах находить взаимопонимание сложнее?

— Я был заинтригован идеей фильма о Диком Западе. Мне понравилось место съемок: за пределами шумного города. По сюжету избалованная цивилизацией Нью-Йорка супружеская чета перебирается в маленький богом забытый городок в Вайоминге. Именно это событие неожиданным образом влияет на их брак. Я сам был бы счастлив не жить в Лондоне постоянно. Маленькие города идеальны для человека: деревни слишком малы, и это давит, а в мегаполисах человек чувствует себя одиноко. По-моему, в небольшом городке легче обрести счастье.

— Вам пришлось сниматься рядом с медведем. Каково это было?
— Да, одним из моих партнеров на съемках был медведь. Сцена с ним начиналась довольно страшно. И сколько бы ни говорили, что мишка дрессированный, и он под присмотром хозяина, — все это бесполезно. Когда почти пятиметровый зверь выходит из трейлера, а тебе при этом в качестве напутствия говорят, что ни в коем случае ему нельзя смотреть прямо в глаза, становится как-то не по себе. Я его угостил чем-то сладеньким. И к концу съемочного дня он стал для меня милым и ручным. Теперь я с удовольствием могу с ним даже пообедать, сидя напротив.

— Как вел себя медведь во время съемок?
— Он не выходил из трейлера, пока его не помоют и не причешут. А когда он выполнял то, что требовал от него режиссер, получал по восемь банок холодного чая и тарелку взбитых сливок в качестве поощрения. Когда у медведя все хорошо получалось на съемочной площадке, группа ему аплодировала, люди кричали: «Вот здорово! Молодец Мишка», и зверю, похоже это очень нравилось.

— Самой вашей главной партнершей в фильме стала Сара Джессика Паркер. Как вам работалось вместе?
— Мне было очень приятно сниматься с ней, и не только потому, что раньше мы уже снимались вместе в фильме «Крайние меры». Она заботилась обо мне и даже делала мне маникюр! Ее Мэрил стала одной из самых ярких героинь, когда-либо придуманных режиссером и сценаристом Марком Лоуренсом. Большинство из них — жительницы Нью-Йорка, успешные, немного нервные, умные и забавные. Я думаю, что в них без труда может влюбиться любой мужчина. И мой герой — не исключение.

— Какие секреты есть у вас как у киноактера?
— Если я играю «спокойную» роль, мне приходится максимально изменяться в кадре. Я это делал в фильмах «Королевская милость» (Restoration) или «Ужасно большое приключение» (An Awfully Big Adventure): надевал костюмы, мне делали грим, и я становился совсем другим человеком. Лично я уверен, когда у тебя главная роль не в телефильме, а в настоящем кино, когда твое лицо показывают на гигантских экранах — слишком много игры и перевоплощения бывает опасным. Лишь немногие актеры способны на это. Может быть, Дэниел Дэй-Льюис… Для меня же лучше отдавать всего себя кино, но играть по минимуму.

Ирина Синеманова

«Про Хью Гранта, медведя с банкой чая и Сару Джессику Паркер»
Журнал «De Luxe». Февраль 2010

Также в этом разделе:

Про Хью Гранта, медведя с банкой чая и Сару Джессику Паркер
Викинги и драконы — вслед за Шрэком и Пандой
Любовь в нашем городе
Антитеза тишины
От «НЭПа» — до «Тома Сойера»

Самые популярные материалы номера:

Всё о стейках
Эксклюзивный тюнинг
Фильтры для дома, дачи и коттеджа
Про Хью Гранта, медведя с банкой чая и Сару Джессику Паркер
Nissan Juke: под завесой тайны

Также рекомендуем:

Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Хочешь обнять небо – купи звезду
Николай Цискаридзе — король танца
Триумф «Глобуса» в Москве
Ирина Хакамада