Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Февраль 2010
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • BeautyМир моды и красоты
Премиум выбирает офлайн

Рост виртуальных продаж luxury-товаров в 2010 году составит всего 3,8%.

Премиум выбирает  офлайн

Компания Precepta опубликовала результаты исследования развития интернет-торговли в сфере товаров luxury-класса. Ключевые выводы не внушают особого оптимизма — общая доля виртуальных продаж в обороте компаний не превышают 3%, впрочем, эксперты прогнозируют, что в этом году ставка возрастет до 3,8%, а к 2011 составит чуть менее пяти процентов. Общий объем мирового рынка роскоши сегодня оценивается в 7 миллиардов евро.

Исследователи, понимая важность развития сектора виртуальной коммерции в индустрии роскоши, задались вопросом, почему же это направление так слабо и медленно развивается? Опрос фокус группы показал, что владельцы luxury-брендов попросту боятся нанести урон репутации и наплыва подделок.

«Премиум выбирает офлайн»
Журнал «De Luxe». Февраль 2010

Также в этом разделе:

Шерстяная Британия
Премиум выбирает офлайн
Животы, краешки и чипсы

Самые популярные материалы номера:

Всё о стейках
Эксклюзивный тюнинг
Фильтры для дома, дачи и коттеджа
Про Хью Гранта, медведя с банкой чая и Сару Джессику Паркер
Nissan Juke: под завесой тайны

Также рекомендуем:

Катя Старикова вошла в историю
Азбука моды
IT-bag для IT-girl
Свадебные платья Alexander McQueen FW 2011
Красивая улыбка — прекрасное настроение!