Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Ноябрь 2009
 Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Future   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • CarsВ мире моторов
Очень перспективный зверь

Очень скоро можно будет ожидать скопления взволнованных людей у дилерских центров Skoda. После начала производства в Калуге кроссовера Yeti на рынке появился новый игрок, способный существенно испортить настроение приевшимся и неоправданно дорогим изделиям из Страны восходящего солнца. Возможно, потеснит новинка и своего родного брата — Volkswagen Tiguan.

Очень перспективный зверь

Действительно, кроссовер Yeti — единокровный брат успешно стартовавшего на российском рынке кроссовера Tiguan. Он будет собираться на том же заводе, получит фольксвагеновские моторы и аналогичную полноприводную трансмиссию, в основе которой лежит муфта Haldex. Вслед за «настоящими»полноприводными кроссоверами появятся и очень экономичные и более дешевые переднеприводные версии с «мотором года» 1,4 TSI, оснащенные вдобавок суперудачной роботизированной коробкой передач DSG с семью передачами.

Не испортит ли «поляну» новинка модели Tiguan? Надо полагать, что нет.

Во-первых, Skoda и Volkswagen — это марки с разным имиджем. Во-вторых, у родственных моделей есть очевидные различия, позволяющие сравнивать их не только по цене (Skoda в сравнимой комплектации дешевле), но и по задачам, которые ставит
перед машиной будущий владелец.

Skoda Yeti — очень удачный пример дизайна в стиле унисекс. Надо полагать, что за рулем этого кроссовера в равной степени будут представлены как девушки и женщины, так и молодые люди, исповедующие активный образ жизни. Симпатию сильной половины человечества вызовут классические пропорции кузова, лишенные какой бы то ни было нарочитой «модности», и такие мужественные черты, как удачно вписанные по соседству с блок-фарами большущие окружности противотуманок. При необходимости перевезти объемный груз задние сиденья можно вовсе удалить из салона точно так же, как это делается в больших минивэнах. Эта возможность очевидно указывает на применение мужской силы.

Первое время в Калуге будут собирать Yeti только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Так что поклонники «автоматов» смело могут идти к дилеру Volkswagen. А вот поклонники «ручки» точно обратят внимание на Yeti, так как им предлагается один из самых удачных моторов современности — 1,8 TSI мощностью 160 лошадиных сил. Этот силовой агрегат — предмет восторга и гордости многочисленных владельцев моделей Passat и SuperB: мощный и очень экономичный — то, что надо для легкого кроссовера.

Поклонники еще более экономичных дизелей получат современный фольксвагеновский двухлитровый агрегат.

Проще всего принять решение о покупке Yeti будет нынешним обладателям модели Oktavia. Воспользовавшись рецептом Volkswagen, где в Tiguan почти без изменений интегрировали салон от Golf Plus, в Yeti переместились многие интерьерные решения модели Oktavia. Характерный руль с «улыбающейся» ступицей, блок климатконтроля, панель приборов… Впору играть в игру «Найдите 10 отличий». Найти их, конечно же, удастся без особого труда, но сходство в данном случае — плюс. Потому как к интерьеру модели Oktavia никаких нареканий не возникало. Унификация же — дело благое.

По части практичности Yeti не допускает трактовок. И если Tiguan предлагается покупателям как в «городской», так и «внедорожной» версиях с увеличенными углами въезда и специальными настройками электронных систем, то покупатели Skoda выбором мучиться на будут. В любой полноприводной версии можно обнаружить кнопку off-road, нажав на которую можно изменить настройки акселератора, работу ABS и ESP. Еще одна весьма актуальная опция для преодоления средней тяжести бездорожья — устройство помощи спуска с горы. В отличие от других автомобилей «горный помощник» Yeti позволяет регулировать скорость спуска при помощи тормозов и педали газа.

Геометрия кузова и компоновка салона таковы, что несмотря на существенно меньшую, чем у Tiguan, длину чешский кроссовер имеет почти такой же багажник — 505 литров. Колесная база меньше всего на 26 мм и задние пассажиры, сравнивающие «немца» и «чеха», разницы, скорее всего, просто не почувствуют.

«Очень перспективный зверь»
Журнал «De Luxe». Ноябрь 2009

Самые популярные материалы номера:

Япония глазами очевидца. Город Саппоро
Модные деликатесы для взора
Новинки DVD
«Изюмительное» флейринг-шоу в Новосибирске
Однажды в Мексике

Также рекомендуем:

Rexton II. Элегантная экзотика
Renault. Французский деликатес
Top luxury-автомобилей
Моторные яхты уходящего года
Эксклюзивный тюнинг