Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Сентябрь-октябрь 2009
 Art   Beauty   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • EventsАфиша городских событий
Комедия одинокого волка

17 сентября на российские экраны вышел фильм «Голая правда».

Комедия одинокого волка В оригинале это звучит как Ugly Truth — уродливая, неприглядная правда. Что, наверное, ближе к истине, потому что главный герой фильма, ведущий скабрезного телешоу Майк Чадвей (Джерард Батлер, актер с широчайшим диапазоном, известный по фильмам «300 спартанцев» и «Призрак оперы»), и снаружи не очень-то пригляден (старательно поддерживаемая недельная щетина, спутанные волосы), и внутри настоящее чудовище. Он, кажется, задался целью вывести всех и вся на чистую воду — показать, что за романтикой скрывается похоть, за сладким сюсюканьем — боязнь одиночества, а «любовная морока» — лишь прикрытие для того, чтобы побыстрее «засадить подруге».

Позвонив на шоу Майка и получив достаточно резкий отворот, телепродюсер конкурирующего канала Эбби (Кэтрин Хайгл) преисполнилась отвращения к сему брутальному самцу. Каково же было ее удивление (как пишут в плохих романах), когда на следующий день этот самый Майкл с утра пришел вести программу «Голая правда», дабы поднять совсем уже увядший рейтинг канала.

Естественно, между Эбби и Майклом возникает тихая (а иногда и не очень) ненависть. Естественно, Майкл считает Эбби фригидной сучкой, а она его — двуногим животным, или, как говорят на Западе, male chauvinist pig. Иногда возникает даже ощущение, что создатель кино Роберт Лукетич вдохновлялся старой рязановской комедией «Служебный роман». Конечно, привнеся свою голливудскую специфику «телесного низа». Впрочем, примирение наступает быстро — Эбби встречает идеального, с ее точки зрения, ортопеда, а Майк поучает ее, как ловчее его закадрить. Еще бы — ведь он знает о мужчинах все, а о женщинах почти все (правда, личная его жизнь при этом не удалась). Нехорошие подозрения насчет ортопеда гложут зрителя с самого появления его в кадре. Их еще и усиливает Майк своими замечаниями — дескать, такие повадки свойственны гомикам. После этого, разумеется, ждешь, когда сюжетная линия даст резкий крен и благочестивый (даже слишком благочестивый, до слащавости!) ортопед будет застукан с каким-нибудь голубым дружком. Впрочем, до этого не доходит. Врача отвергли только потому, что был он слишком идеальным. А в меру таким, каким нужно, оказался, именно небритый и лохматый Майк.

И здесь сюжет получает зеркальное отражение. Майк в своем шоу утверждает, что за любой сентиментальной маской прячется грязное вожделение. А меж тем за грубым фасадом Майка, наоборот, таится чувствительное и нежное сердце. Мораль фильма — что каждый одинокий волк втайне вожделеет настоящей любви и преданности. Что бы он при этом не вещал во всеуслышание в своем рейтинговом шоу.

Сергей Беседин

«Комедия одинокого волка»
Журнал «De Luxe». Сентябрь-октябрь 2009

Также в этом разделе:

Сын Блэкмора и другие
Комедия одинокого волка
Тимур Бекмамбетов и число надежды
Фабрика грез в действии
«Чиж» терпеть не может свой новый альбом
Цензурой по драммашине
Границы безумия
Искупался — и в музей
Итоги Финала Российского Кубка коннозаводчиков

Самые популярные материалы номера:

Япония глазами очевидца. Город Саппоро
Silverlining: будущее яхтенных интерьеров
На колбасных берегах
Сезон охоты
От манипури до кучипуди

Также рекомендуем:

Карл Пакетт мечтал станцевать «Пахиту» в России
Триумф «Глобуса» в Москве
Хочешь обнять небо – купи звезду
Николай Цискаридзе — король танца
Ирина Хакамада