Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Июнь-июль 2009
 Art   Beauty   Cars   Events   FrontRunners   Future   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • CarsВ мире моторов
Тоyota Avensis. Восторг консерватора

Тест-драйв нового представителя самой популярной японской марки мы провели вместе с Вячеславом Мовчаном, директором агентства «Альянс-Концерт».

Тоyota Avensis. Восторг консерватора

САМ ВЯЧЕСЛАВ ездит на породистом образчике немецкого автопрома — BMW X5 — и ощущения от тест-драйва автомобиля совершенно другого класса поначалу были для него непривычными. Специфика его деятельности — организация гастролей, и столичные звезды обычно требуют для себя американские или европейские лимузины или хотя бы авто представительского класса.

Низкая посадка и упрощенный — по сравнению с тевтонской роскошью — салон Avensis вызвали сперва чувство некоторого дискомфорта. Однако, по словам Вячеслава, привык он к управлению «Тойотой» достаточно быстро, а через час появилось ощущение, будто последние годы он только на ней и ездил. Не очень броский, но продуманный и выверенный до миллиметра автомобиль покоряет не вычурностью, а предельной добротностью и функционалом. Английская сборка добавляет уверенности в качестве, хотя и на цену тоже влияет. Мы тестировали автомобиль, так скажем, средней комплектации и с не самым мощным двигателем 1.8 л (вот еще одно нарекание — не хватает мощности! Ну, после баварского красавца-то — конечно!), но обойдется он покупателю по цене хорошего кроссовера — 1.09 млн рублей.

Хотя модель совершенно новая, но рестайлинг в ней могут углядеть только большие знатоки японского автопрома. Новая фальшрадиаторная решетка, новое место в салоне для дисплея бортового компьютера, добавленные «поворотники» на зеркалах наружного вида — вот, пожалуй, и все. что отличает Avensis от его тезки 2003 года выпуска. Тут, разумеется, голоса автолюбителей могут разделиться. В зависимости от того, кому что нужно. Кто-то назовет новую Avensis серенькой мышкой, кто-то углядит в ней очень надежный автомобиль для ежедневных поездок. Ей далеко по дизайну до Mazda 6 или Peugeot 407, но свое основное тягловое предназначение она выполняет исправно.

Вячеслав Мовчан заметил, что панель приборов организована очень эргономично и прекрасно просматривается. Рулевое колесо совершенно не мешает считывать показания полукруглых оранжевых шкал. Да и само оно вращается просто замечательно: гидроусилитель отлично справляется со своими обязанностями. Отделка салона смотрится чуть бедновато — простой, хотя и крепкий, пластик, тканевая обивка. Хотя для повседневных надобностей, возможно, это плюс — не придется так трястись над обивкой.

Взрывной динамики от Toyota Avensis не дождешься, но зато и потребление топлива (что особенно актуально в период кризиса!) невелико. К тому же текущий расход бензина высвечивается прямо на панели приборов. Во время нашей поездки по городскому циклу прибор показывал цифру 11.5. Вполне умеренно.

Ход у Avensis достаточно мягкий, она уверенно «сглатывает» неровности новосибирских дорог. Каждую кочку, как в том же внедорожнике BMW, мы на себе не ощущали. Хотя клиренс мог бы быть и повыше — есть опасность зацепиться за бордюр. В салоне комфортабельно расположились четыре человека, а вот пятый войдет уже, видимо, с «напрягом».

На автомобиле установлен обычный «автомат», который дооснастили системой «ручного» переключения. Нет ни кнопки зимнего режима, ни кнопки «Sport». Нет столь по-хорошему развращающей адаптивности. Для кого-то это минус, для кого-то плюс (меньше надо думать).

Резюме

Достаточно современный, уютный, комфортный автомобиль для ежедневного пользования с понятным управлением и невысоким расходом топлива. Минус — завышенная (процентов на 25-30) цена и отсутствие каких-либо выдающихся опций (штатная сигнализация, парктроник, боковые шторки и пр.)

«Тоyota Avensis. Восторг консерватора»
Журнал «De Luxe». Июнь-июль 2009

Также в этом разделе:

Peugeot сносит крышу
Тоyota Avensis. Восторг консерватора
Opel Insignia. В тесноте, но в лучшем виде
Автомобиль — это все-таки роскошь. А не средство передвижения

Самые популярные материалы номера:

Женя Лапова: к высотам профессии
Зверев в шоке, Лилия Лукьянова «в шоколаде»
Здоровье и красота. Два в одном
Bip-Bip! Дорогу роскошной женщине!
Новинки DVD

Также рекомендуем:

Renault. Французский деликатес
Rexton II. Элегантная экзотика
Top luxury-автомобилей
Моторные яхты уходящего года
Эксклюзивный тюнинг