Добавить в Избранное Распространение   |   Аудитория   |   Ценовой лист   |   О журнале  
Журнал De Luxe
Журнал «De Luxe» Июль 2008
 Beauty   Business   Cars   Events   FrontRunners   Health   Home&Interior   Menu   Travel 
Размещение рекламы на сайте журнала De Luxe
Главная > • MenuЛучшие кухни мира
Новые вершины компании «Харакири»

Японская кухня, в силу исключительного сочетания вкуса, эстетики и необыкновенной полезности, пользуется в Новосибирске все большим спросом. Что нового предлагают в этом году рестораны города?
На наши вопросы отвечает Дарья Долганина, директор ресторанов сети «Харакири».

— Я узнал, что «Харакири» открыла за последние полтора года три собственных ресторана. Зачем известной, процветающей службе доставки еще и собственные рестораны? Ведь дела идут и так неплохо, а создание ресторана — это вложение
немалых сил, средств, времени …


Новые вершины компании «Харакири» — Действительно, за эти годы мы завоевали львиную долю рынка доставки японских блюд, стали в Новосибирске, без ложной
скромности, «номером один» и несколько лет нам не то что никто не наступал на пятки — мы даже не чувствовали конкуренцию.
Но, как любая компания, мы стремимся к дальнейшему развитию, нам скучно стоять на месте, поэтому у нас было два пути: выход в регионы либо расширять свое присутствие в родном городе. Мы выбрали второй вариант и открыли, один за другим, три ресторана — сперва поосторожничали и сделали совсем небольшой, на 20 посадочных мест, на улице Владимировской, там же, где наш офис, чтобы изучить спрос. Ресторан проработал полтора года, формат доказал свою востребованность, и мы открыли рестораны на Сибиряков-Гвардейцев, 25 (в феврале этого года, 70 мест) и Маркса, 30 (июнь, 130 мест). Ресторан на Сибиряков-Гвардейцев такой экстравагантный, даже взбалмошный, а на Маркса — заведение премиум-класса с элементами барного шоу.

— Службы доставки обычно поясняют, что цена на японские деликатесы получаются ниже за счет отсутствия арендной
платы, официантов и т.д. Значит ли это, что в ресторанах «Харакири» счет за тот же самый обед будет выше, нежели при доставке его на дом?


— Нет, цены везде у нас одинаковы, даже на Маркса. Вообще мы поддерживаем демократичную ценовую политику, точнее, оптимальное соотношение цена — качество.

— Чем отличается «Харакири» от других ресторанов японской кухни? Ведь сейчас все наперебой предлагают суши, роллы, сашими. Не боитесь затеряться в этом многообразии?

— Таких опасений нет, потому что сейчас в сегменте японской кухни можно наблюдать такую картину — либо заведение предлагает исключительно fashion-блюда, при этом цены в нем космические, либо цены умеренные, но ресторан не предназначен для времяпровождения, функции его сугубо утилитарные — быстро перекусить и уйти. У нас же, как я говорила, сочетание демократичных цен, высокого качества и, так скажем, мультиформатности — можно прийти сюда на завтрак, на бизнес-ланч, провести с друзьями вечер и даже ночь. Основное ядро клиентов — это те, кто уже пользуется нашими услугами. Как вы заметили, мы не даем сейчас массированной рекламы, да вообще практически никакой не даем. Информация о наших ресторанах доходит до клиентов либо вместе с буклетами, либо по смс-рассылке. А так как качество еды и ассортимент наш уже известны, в работу включается «сарафанное радио», и у нас появляются все новые клиенты.

Тем более мы стараемся радовать посетителей новинками. Мы проводили конкурс среди поваров, результатом чего стало отдельное меню «от шеф-повара», где собраны новые разновидности роллов, придуманные специально для наших ресторанов. Еще одно событие — появление в меню обширной винной карты, разработанной с участием Ассоциации барменов Новосибирска.
Обычно алкогольный ассортимент в суши-барах ограничивается только пивом.

— Что в планах?

— Четвертый ресторан, который будет открыт, видимо, в августе, в Академгородке на территории частного пляжа «Маяк». Может быть, выбор места подспудно связан с тем, что Академгородок — моя малая родина, я прошла те же карьерные ступеньки, что и большинство известных «академовцев» — сначала 130-я школа (лицей имени Лаврентьева), затем НГУ, руководящая должность. На днях я получила диплом экономического факультета университета, а тема его была, как несложно догадаться «Развитие малого торгового предприятия на примере компании «Харакири». Комиссия была в приятном шоке от того, насколько «жизненна» основа для моей дипломной работы.

Давно задуманный выход в регионы также не за горами. Сейчас мы мониторим ситуацию в других городах, чтобы понять, где наше присутствие целесообразно. Дело в том, что не везде эта ниша пустует, к примеру, в Красноярске она занята местными компаниями достаточно плотно. А вот Омск, Томск, Кемерово — интересные перспективные города для работы.

DL

«Новые вершины компании «Харакири»»
Журнал «De Luxe». Июль 2008

Также в этом разделе:

Охота за удовольствием
Новые вершины компании «Харакири»

Самые популярные материалы номера:

Rexton II. Элегантная экзотика
Антикварная мебель
Роскошная вечеринка среди предметов роскоши
Охота за удовольствием
Константин Гайдай — топовый дизайнер в мире моды

Также рекомендуем:

Всё о стейках
Гастрономический этикет
Виски как шедевр
Съесть помидор и не сойти с ума
Вино от врачей и юристов